cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

Учебная программа по английскому для
подготовительной группы


Содержание учебного предмета
«Английский язык для дошкольников»


Знакомство

Лексика, фонетика
Фразы и слова этикета: Hello , how are you ? I am fine, thank you! What
is your name? My name is .., nice to meet you! местоимение I, see you,
bye -bye, звуки «уа », « х» долгий «и».
Говорение, аудирование
Обучающиеся научатся:
-вести этикетный диалог в ситуации бытового общения
(приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся);
-различать на слух и адекватно произносят такие звуки английского
языка как: «уа», «х» долгий «и»
-научатся держать губы в основной позиции полуулыбки.
-научатся слышать и понимать фразы, связанные с темой этикет

Части тела
Лексика, фонетика
слова, называющие части тела: head , shoulders , knees , toes , eyes , ears ,
mouth , nose , межзубные звуки «с и з», фразы, обозначающие
операционные команды с частями тела: open /close eyes , touch your
nose , shake your head , knees together /apart , hands up /down , shoulders
up /down , open /close mouth .
Говорение, аудирование:
Обучающиеся научатся:
-называть части тела самостоятельно и понимать их на слух

Страница 2

-понимать на слух и выполнять команды, связанные с частями тела.
-правил ьно произносить слова с межзубными звуками «с и з».

Питание и продукты
Лексика, фонетика
Слова, означающие продукты: молоко, чай, кофе, сахар, торт,
шоколад, сосиска, помидор, картошка, хлеб, масло, мед и тд
Фразы : do you like? Yes, I do/No, I don't, it's yammy/yakky, is it a...?,
give me...., широкий звук «э»
Говорение, аудирование.
Обучающиеся научатся:
-называть основные продукты на английском самостоятельно,
понимать их на слух.
-сообщать, что им нравится и что нет, просить передать какой -либо
продукт, благодарить за это.

Семья
Лексика, фонетика.
Слова, означающие ближний круг семьи: папа, мама, брат, сестра.
Фразы , хвалящие семью , например , «My family is cool! My mommy is
wow!»
Фразы, представляющие кого -то: this is...
Говорение, аудирование
Обучающи еся научатся:
-представлять членов семьи, описывать их одной хвалебной фразой.
-понимать слова, означающие членов семьи на слух.

Цвета
Лексика, фонетика
Слова, обозначающие цвета: blue , orange , red , white и т д.
Фразы : what colour is it? It 's...
Говорение , аудирование
Обучающиеся научатся:
-называть цвета самостоятельно, понимать эти слова на слух.
-смогут интересоваться цветом предмета или вещи, отвечать на этот
вопрос полным предложением.

Цифры

Страница 3

Лексика, фонетика
Слова, означающие цифры до 10, длинный и долгий звуки «и»,
взрывные согласные звуки.
Слова, описывающие операции сложения и вычитания: plus , minus ,
is.
Говорение, аудирование
Обучающиеся научатся:
-считать до 10 по порядку, называть цифры вразноброс.
-осущ ествлять арифметические подсчеты в рамках 10

Школьные принадлежности
Лексика, фонетика
Слова, обозначающие школьные принадлежности: pen , pencil , pencil -
box , book , copybook , ruler , rubber . Фразы : what is it? It is.. Give me .
Here you are !
Говорение, ауди рование
Обучающиеся научатся:
- называть школьные принадлежности на английском.
- спрашивать, что это.
- просить передать им вещь и с вежливыми фразами подать ее.




Слушай и выполняй (операционные команды)
Лексика, фонетика
Фразы, представляющие собой э лементарные команды или просьбы:
stand up/sit down/sit up, come here, one step forward/back, look at me,
listen to me, louder, as loud as possible, count, stomp, dance, clap и т д
Говорение, аудирование
Обучающиеся научатся:
-понимать на слух и выполнять различные команды



Животные
Лексика, фонетика
Слова, описывающие животных: alligator , bull , camel , duck , elephant ,

Страница 4

frog , giraffe , horse и т д
Говорение, аудирование
Обучающиеся научатся:
-называть животных самостоятельно, понимать эти слова на слух.

По года, времена года, месяца
Лексика, фонетика
Фразы, описывающие погоду: how ’s the weather ?, it’s sunny , it’s
cloudy , it’s rainy , it’s snowy . Слова , называющие времена года : spring,
summer, fall, winter. How’s the weather? Слова, называющие месяца:
January , February , March и т д
Говорение, аудирование:
- спрашивать, какая погода, описывать погоду. Спрашивать, какой
сезон, отвечать на этот вопрос. Спрашивать, какой месяц, отвечать
на этот вопрос.
- понимать на слух фразы, связанные с описанием погоды,
называн ием сезона года и месяца.



Тематическое планирование с указанием количества часов , отводимых на
освоение каждой темы

№ Название темы Количество часов
1 Знакомство 10
2 Части тела и команды с ними 6
3 Питание и продукты 6
4 Семья 4
5 Цвета 6
6 Циф ры 6
7 Школьные принадлежности 5
8 Слушай и выполняй
(операционные команды)
10
9 Животные 6
10 Погода, времена года, месяца 10

Страница 5