cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1


















Ч астного Дошкольного Образовательного Учреждения
Детский сад №167 «ОАО РЖД»





















202 3 г.
г. Тайга
С ТАРША Я
ГРУППА №8

Страница 2


Паспорт средней группы

Группу посещают 23 ребенка
9 мальчиков
14 девочек
С вашими детьми работают
Воспитатель:
Зайцева Ксения Александровна
Младший воспитатель:
Цыганкова Тамара Васильевна

Музыкальный руководитель:
Имангажинова Елена Андреевна
Физкультурный работник:
Логинова Юлия Викторовна
Старшая медсестра:
Горкунова Оксана



Каждому ребенку от природы дано быть умным,
здоровым и счастливым человеком. Задача взрослых помочь
fZeurm jZkdjulv k\hc ihl_gpbZe gZmqblv _]h ihagZlv
hdjm`Zxsbc fbj M gZk hg [m^_l h[sZlvky b]jZlv jbkh\Zlv
lZgp_\ZlvgZmq blkyibkZlvkljhblvbfgh]h_^jm]h_<]jmii_
\k_ mkljh_gh ^ey j_[_gdZ FZeur gZc^_l b ihagZ_l fgh]h
m^b\bl_evgh]hb]jZyklZg_l[hevrbfbkZfhklhyl_evguf
Мы позаботится о том, чтобы ваш ребенок стал
kZfhklhyl_evguf h[sbl_evguf ex[hagZl_evguf
\k_klhj hgg_jZa\bluf


Страница 3

Паспорт с таршей группы включает в
себя следующую информацию:


-данные о программе образовательного
процесса
- данные о воспитателях
- режим дня (на летний, зимний период)
- расписание НОД
- возрастные и психологические
- особенности детей 5 -6 лет














Страница 4






Режим дня соответствует ритмам и темпам
`bag_^_yl_evghklbhj]ZgbafZJ_[_ghd dhlhjuc`b\_lih
j_`bfm \k_]^Z \u]h^gh hlebqZ_lky hl j_[_gdZ
[_aj_`bfgh]h < i_j\hf kemqZ_ fZeur [he__
mjZ\gh\_r_g Zdlb\_g m g_]h ij_h[eZ^Zxl
iheh`bl_evgu_ wfhpbb <h \lhjhf ² он часто
dZijbagbqZ_l f_g__ Zdlb\_g J_[_gdZ `b\ms_]h ih
j_`bfm e_]q_ \h kiblu\Zlv <_^v hj]Zgbaf ijb\udgm\ d
hij_^_e_gghfm jblfm kZf \ khhl\_lkl\mxs__ \j_fy
lj_[m_libsbhl^uoZZdlb\ghklb
Режим дня в нашем дошкольном учреждении
khhl\_lkl\m_l\k_fhkgh\guflj_[h\Zgbyf
Прогулки организуются 2 раза в день (в летний
i_jbh^  \ i_j\mx iheh\bgm - до обеда и во вторую
iheh\bgm ^gy - перед уходом детей домой (прогулка не
ijh\h^blky ijb l_fi_jZlmj_ \ha^moZ gb`_ fbgmk K b
kdhjhklb\_ljZ[he__fk 
- Домашние задания воспитанникам не задаются;
- В дни кани кул и в летний период НОД не проводится
hj]Zgbamxlky kihjlb\gu_ b ih^\b`gu_ b]ju
kihjlb\gu_ ijZa^gbdb wdkdmjkbb Z lZd`_ m\_ebqb\Z_lky
ijh^he`bl_evghklvijh]mehd
Организация работы группы.
Режим работы груп пы: понедельник – пятница с 7. 00-
19 .00





Страница 5




старшей группы.
Режим дня составлен с расчетом на 12 -часовое пребывание
ребенка в детском саду.





Режим дня время
Утренний прием детей, игры, самостоятельная
деятельность
7.00 -8.30
Утренняя гимнастика 8.12 -8.22
Завтрак 8.30 -8.50
Игры, подготовка к занятиям 8.50 -9.15
Занятия (включая
гимнастику в процессе занятия -2 м инуты,
перерывы между занятиями, не менее 10 минут)
9.15 -10. 40
Перерыв 10 минут
9.40 – 10.05
Перерыв 15 минут
10.20 -10.45
Второй завтрак 10.05 -10.15
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с
прогулки
10. 45 -12.15
Обед 12.15 -13.00
Подготовка ко сну, сон, 13.00 -15.30
Постепенный подъем детей, закаливающие
процедуры
15. 30-15.30
Полдник
15.30 -16.00
Занятия (при
необходимости)
16.00 -16.25
Игры, самостоятельная деятельность детей 16. 25 -17. 10
Ужин 17.10 -17.30
Подготовка к прогулке, прогулка,
самос тоятельная деятельность детей, возвращение
с прогулки
17. 30-19. 00
Уход домой до 19.0 0

Страница 6







9.15 – 9.40 Ознаком ление с 9.40 – 10.20 Бассейн (1 подгр.)
Окружающим миром 10.30 – 11.10 Бассейн (2 подгр.)
11.45 – 12.10 ФИЗО 9.40 -10.20 Рисование (1 подгр.)
10.30 – 11.10 Рисование (2 подгр.)





9.15 – 9.40 Математика 9.10 -9.35 Развитие речи
Основы грамотности
9.50 - 10.15 МУЗО 9.45 -10.10 МУЗО
10.25 -10.50 Рисование 10.20 -10.45 Лепка/аппликация/
ручной труд






9.20 – 9.45 Конструирование

11.40 – 12.00 ФИЗО




Страница 7

Осуществление воспитательно – образовательно й деятельности
Воспитательно - образовательный процесс осуществляется по
Федеральной образовательной программе дошкольного образования .

Картотеки по различным разделам программы

- Картотека прогулок.
- Картотека подвижных игр.
- Картотека малоподвижных, хороводных игр.
- Картотека утренних гимнастик и гимнастик пробуждения.
- Картотека пальчиковых гимнастик.
- Картотека полезных совет ов для родителей.
- Картотека сюжетно -ролевых игр.
- Картотека игр по развитию речи.
- Картотека потешек
- Картотека экологических игр
- Картотека игр с водой.













Страница 8

Образовательная среда группы
Все групповое пространство распределено на несколько
центров, способствующих комплексной коррекции и развитию детей:
• Центр сюжетно -ролевых игр.
• Центр настольно -печатных игр.
• Центр книги.
• Центр театрализованной деятельности
• Центр детского творчества
• Центр природы и экспериментов.
• Центр строительных игр.
• Центр двигательной активности.
• Релаксирующая зона.
• Центр изучения ПДД
• Центр дежурства
Релаксирующая зона
Цель: Сохранение п сихического здоровья, возможность к уединению,
сохранение эмоционального благополучия.
Зона дежурств
Цель: приобщение детей к выполнению различных видов поручений.
График дежурств, фартуки, колпаки, коллекция круп.











Страница 9




Центр природы и экспери ментов
Цель: расширение познавательного опыта, его использование в трудовой
деятельности, развитие познавательно -исследовательской деятельности,
совершенствование сенсорного развития, развитие экспериментальной и
проектной деятельности.
Уголок природы
Кале ндарь природы
Уголок экспериментирование.























Страница 10




Центр изучения ПДД
Цель: овладение социальным опытом, приобщение к миру профессий,
возможность реализовать себя в игре.
-машинки разного размера
-игровые модели: перекресток, ска зочный городок.
-машина «пожарная»
-руль
-настольные игры:
-дидактические игры:
-демонстрационный материал:
























Страница 11




Центр двигательной активности.
Цель: расширение индивидуального двигательного опыта в
самостоятельной деятельности.
-мячи резиновые разного размера
-скакалки
-кегли
-массажные дорожки
-груша для бокса
-маски для подвижных игр





Центр детского творчества
Цель: проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной
деятельности, развитие ручной умелости, творч ества, выработка позиции
творца.
-материал для рисования: альбомы, гуашевые краски, простые и цветные
карандаши, фломастеры, восковые мелки, баночки для воды, трафареты
для рисования, альбом «учусь рисовать» (поэтапные схемы рисования)
- материал для лепки : пластилин, стеки, досточки для лепки, альбом «Я
скульптор» (поэтапные схемы лепки).
-материал для ручного труда: клей карандаш, салфетки, ножницы, цветной
и белый картон, цветная бумага, образцы по аппликации.
-раскраски
-альбом «Образцы разной живописи»

Страница 12

.



Центр строительных игр.
Цель: проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной
деятельности. Развитие ручной умелости, творчества, выработка позиции
творца.
-конструктор мелкий и крупный «лего»
-деревянный конструктор
-конструктор « липучка»
Центр сюжетно -ролевых игр
Цель: овладение социальным опытом, приобщение к миру профессий,
возможность реализовать себя в игре.





Страница 13



Сюжетно - ролевая игра «Магазин»
-весы, игрушечные деньги, кошельки, муляжи продуктов, тележки.














Сюжетно – ролевая игра «Кафе»
- муляжи продуктов, колпаки, игрушечные деньги, весы.











Страница 14



Сюжетно –ролевая игра «Салон красоты»
Набор «Парикмахер», туалетный столик с зеркалом, бусы, браслеты,
фотографии с разными прическами.
















Сюжетно – ролевая игра «Больница»
-медицинский халат и шапочка
-набор «Доктор»
-телефон
- игровая ширма «Тело человека»
- игровая кушетка














Страница 15

\




Сюжетно – ролевая игра «Семья»
-комплект кукольной мебели
-игрушечная посуда: столовая, чайн ая, кухонная
-куклы, одежда для кукол
-коляски
-комплект постельных принадлежностей для кукол


Центр театрализованной деятельности
Цель: развитие творческих способностей в самостоятельной деятельности
-настольный и пальчиковый театр
-маски
-теат р «би -ба -бо»
-ширма














Страница 16



Центр настольно -печатн ых игр
Цель: расширение познавательного сенсорного опыта детей
- мозаика
-дидактические игры:
- зоопарк
- расскажи про животных
- что это за профессия, и др.

Центр книги

Цель: формирование у мения самостоятельно работать с книгой, «добывать
нужную информацию»
-детская литература
-портреты писателей
-энциклопедии














Страница 17



Центр «Моя железная дорога»
Цель: осуществление социального и познавательного развития детей
дошкольного возраста через ознакомление с железнодорожным
транспортом. Формировать у детей представление о профессиях
железнодорожников. Развивать у детей интерес к железнодорожному
транспорту, истории его развития.
- модели поездов
- Мини музей железной дороги
- альбомы «Мо я железная дорога»
- «Железнодорожные профессии»
- Правила поведения на железной дороге
- иллюстрации железнодорожного транспорта
- дидактические игры на железнодорожную тему
- куклы в железнодорожной форме
-Книга «От паровоза до сапсана»













Страница 18



Центр поликультурного образования
Цель: развивать познавательный интерес к своей стране, родному городу,
поселку.
Формировать патриотические чувства, знакомить с символикой нашей
страны, родного города.
-портрет президента РФ В.В.Путина
-символика госуд арства (флаг, герб)
-флаг и герб города Тайги и Кемеровской области
-альбомы «Наш детский сад»
«Моя семья»
«Тайга – любимый город»
- дидактические игры «Собери флаг»
- Лото «Русская изба»
- Одень куклу в русский народный наряд
- Лепбук «Моя роди на - Россия»













Страница 19



М атематический центр
- Пособия «Учимся счиать»
- «Здесь живет математика», «Поезд из страны «Геометрия»
- счеты
- часы
Дидактические игры:
- лото «Форма, цвет»
- «Посчитай на ощупь»
- «Математический планшет»
- «Учим матема тику играя»
- сборник сказок с числительными в названиях»
















Страница 20


Центр «Р азвития речи »
- Книга «Азбука»
- Большая энциклопедия пословиц и поговорок
- магнитная азбука
-букварь
- дидактическая игра «Собери картинку по слогам»
- Книга «Уро ки логопеда»


Приемная

-Информационный стенд для родителей.
-стенд «Мы лепим»
-стенд «Мы рисуем»
-рабочий стенд «Здравствуйте, я пришел»
- рабочий стенд «Мое настроение»
-консультации для родителей

Страница 21



























Страница 22




Возрас тные особ еннос ти разв ити я д етей 5-6 лет.