cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1














Страница 2












Положение
о нормах профессионального поведения
педагогического работника частного дошкольного образовательного
учреждения « Детский сад № 167 открытого акционерного общества «
Российские железные дороги »

1. Общие положения
1.1. Положение о нормах профессионального поведения педагогического
работника частного дошкольного образовательного учреждения « Детский сад
№ 167 открытого акционерного общества « Российские железные дороги » (далее
– Детский сад № 167 ОАО « РЖД») регулирует организацию единого
педагогического подхода к воспитанию; предусматривает единые требования к
педагогическим работникам Детского сада № 167 ОАО « РЖД» ; создание
комфортных условий для педагогов , воспитанников и родителей, микроклимата
доверия и сотрудничества. Разработано в соответствии с п.2 ч.1 ст. 48
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации".
1.2. Понятные единые требования администрации Детского сада № 167 ОАО
« РЖД» к педагогическому коллективу призваны улучшить условия работы для
всех участников воспитательно- образовательного процесса.
1.3. Выработанные нормы профессионального поведения обязательны для всех
специалистов и воспитателей независимо от наличия наград и поощрений, стажа
педагогической работы.
1.4. За нарушение норм профессионального поведения на виновного может быть
наложено дисциплинарное взыскание по итогам соответствующего
расследования.


2. Нормы профессионального поведения.
2.1. Воспитатель служит для воспитанника образцом тактичного поведения,
умения общаться, уважения к собеседнику, поведения в споре, справедливого,
ровного и равного отношения ко всем воспитанникам.
СОГЛАСОВАНО
Председатель профкома частного
дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад №167
ОАО«РЖД»
Тютюнникова Н.В._____
Протокол заседания профкома
№ ____ ______________
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
час тным дошкольным
образовательным учреждени ем
«Детский сад №167 ОАО « РЖД»
___________ Царева М.Б.
«___» ________ ______ г.
М. П.

Страница 3


2.2. Дисциплина в Детском саду поддерживается на основе уважения
человеческого достоинства воспитанников.
2.3. Воспитатель не отождествляет личность воспитанника с личностью и
поведением его родителей, т. к. ребенок не выбирает своих родителей.
2.4. Воспитатель обещает что-либо только тогда, когда уверен, что может это
выполнить.
2.5. Воспитатель является для воспитанников примером пунктуальности и
точности, а его внешний вид – образцом аккуратности, эстетичности.
2.6. Воспитатель помнит, что по поведению отдельного воспитателя
воспитанники , родители и общество судят о Детском саде в целом.
2. 7. Педагогическому работнику запрещается:
 передавать персональные данные о воспитаннике и его родителях третьей
стороне без письменного разрешения родителей;
 разглашать сведения личной жизни воспитанника и его семьи;
 выносить на обсуждение родителей конфиденциальную информацию с
заседаний педагогического совета, совещаний и т. п.;
 обсуждать с родителями выступления своих коллег по образовательному
учреждению;
 манипулировать детьми, использовать их для достижения собственных
целей;
 повышать голос, кричать на воспитанника, родителя, работника
образовательного учреждения;
 терять терпение и самообладание в любых ситуациях;
 нарушать требования Устава, иных локальных актов ДОУ, образовательной
программы ДОУ;
 допускать в общении с коллегами, родителями и воспитанниками
ненормативную лексику, грубые, оскорбительные выражения и жесты;
 курить в помещении и на территории ДОУ;
 собирать с родителей и воспитанников денежные средства, кроме средств,
необходимых для проведения экскурсий, фотосессий, посещений театров,
просмотров кинофильмов;
 поручать воспитанникам выполнять свои обязанности;
 оценивать или сравнивать материальное положение семей воспитанников;
 допускать выражения, оскорбляющие человеческое достоинство
воспитанника независимо от его возраста;
 допускать в любой форме оскорбления, относящиеся к национальной или
религиозной принадлежности воспитанника;
 применять по отношению воспитанникам меры физического или
психологического насилия над личностью;
 допускать в любой форме оскорбления, выпады или намеки, касающиеся
физических особенностей или недостатков воспитанника;
 посягать на личную собственность воспитанника;
 пропагандировать собственные политические или религиозные убеждения,
проводить политическую или иную агитацию;

Страница 4


 иметь внешний вид, демонстрирующий его религиозные, политические или
иные предпочтения, носить политическую, религиозную или иную
символику и атрибуты;