cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

Страница 2

2



1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию, состав, обязанности,
права и ответственность членов психолого -педагогического консилиума (далее по
тексту - ППк) частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад
№167 ОАО «РЖ Д» (далее – по тексту ДОУ), порядок формирования, работы,
взаимодействия и обеспечения деятельности ППк.
1.2. ППк является одной из форм взаимодействия специалистов «Детского
сада №167 ОАО «РЖД», объединяющихся для психолого -педагогического
сопровождения о бучающихся, с целью создания оптимальных условий обучения,
развития, социализации и адаптации обучающихся в «Детском саду №167 ОАО
«РЖД» и освоения образовательной программы.
1.3. Положение о ППк разработано в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2 012 № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Распоряжением Министерства Просвещения Российской Федерации от 09.09.2019
№ Р -93 «Об утверждении примерного Положения о психолого -педагогическом
консилиуме образовательной организации», приказом частног о дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад № 167 ОАО «РЖД».
1.4. Задачами ППк являются:
1.4.1.выявление трудностей в освоении образовательных программ,
особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для
последующего приня тия решений об организации психолого -педагогического
сопровождения;
1.4.2.разработка рекомендаций по организации психолого -педагогического
сопровождения обучающихся;
1.4.3.консультирование участников образовательных отношений по вопросам
актуального психоф изического состояния и возможностей обучающихся,
содержания и оказания им психолого -педагогической помощи, создания
специальных условий получения образования;
1.4.4.контроль за выполнением рекомендаций ППк.

2. Организация деятельности ППк
2.1. Документация ППк (П риложение 1 к Положению о ППк):
 Приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк;
 Положение о ППк;
 График проведения плановых заседаний ППк на учебный год;
 Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк
 Журнал регистрации коллег иаль ных заключений ППк по форме;
 Протоколы заседания ППк;
 Карта развития обучающегося, получающего психолого -педагогическое
сопровождение;
 Журнал регистрации направлений, обучающихся на психолого -медико -
педагогическую комиссию (далее по тексту - ПМПК);

Страница 3

3

 Журна л выдачи документов родителям (законным представителям) для
прохождения ПМПК.
2.2. Место хранения документов ППк - (кабинет педагога -психолога (сейф)),
срок хранения документов ППк – 5 лет.
2.3. Состав ППк утверждается приказом заведующего ДОУ. В состав ППк
входят: председатель ППк, заместитель председателя, педагог -психолог,
медицинский работник, секретарь ППк)
2.4. Заседания ППк проводятся под руководством Председателя ППк, в
случае его отсутствия (отпуск, болезнь, командиро вка) под руководством
замест ителя председателя .
2.5. Заседания ППК проводятся в соответствии с графиком проведения ППк.
2.6. Председатель ППк, (в его отсутствие заместитель председателя):
 организует деятельность ППк;
 утверждает план работы ППк;
 утверждает график проведения ППк на уч ебный год;
 утверждает повестку дня заседания ППк;
 ведет заседание ППк (предоставляет слово членам и приглашенным
специалистам на заседании ППк, организует голосование в порядке поступления
предложений от членов ППк);
 ставит в известность родителей (закон ных представителей) и членов ППк о
необходимости обсуждения проблемы ребенка;
 имеет право давать обязательные к исполнению поручения членам ППк;
 принимает решение об участии в заседаниях ППк лиц, не являющихся
членами ППк;
 контролирует выполнение решений П Пк.
2.7. Секретарь ППк:
 подготавливает повестку заседания ППк и информирует членов ППК о
предстоящем заседании не позднее чем за 5 рабочих дня до его проведения;
 подготавливает , и в установленном порядке рассылает председателю и
членам ППк документы, необ ходимые для работы ППк;
 ведет Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк,
Журнал регистрации коллегиальных заключений ППк, Журнал регистрации
направлений обучающихся на ПМПК, Журнал выдачи документов родителям
(законным представителям) для про хождения ПМПК;
 ведет и подписывает протоколы заседаний ППк (Приложение 2 к
Положению о ППк).
2.8. Член ППк:
 участвует в заседаниях ППк и в выработке коллегиальных решений;
 вносит предложения о созыве внеочередного заседания ППк, предложения
в повестку дн я и по порядку проведения заседания ППк;
 получает необходимую информацию по вопросам, входящих в
компетенцию ППк;
 выполняет коллегиальные решения ППк, исполняет поручения
председателя ППк;
 подписывает протоколы ППк, коллегиальные заключения ППк.

Страница 4

4

2.9. Прото кол ППк оформляется не позднее пяти рабочих дней после
проведения заседания и подписывается всеми участниками заседания ППк, в том
числе присутствующими на заседании.
2.10. Заседание ППк считается правомочным, если на нем присутствует не
менее половины чле нов ППк.
2.11. Коллегиальное решение ППк выносится путем голосования, при этом
принимается решение, за которое проголосовали большинство членов ППк.
2.12. В случае если кто -либо из участников (членов, приглашенных) ППк не
согласен с коллегиальным решением, принятым большинством, он имеет право
письменно аргументировать свое мнение и представить секретарю ППк. Особое
мнение участника заседания ППк должно быть приложено к протоколу заседания
ППк.
2.13. Коллегиальное решение ППк, содержащее обобщенную характе ристику
обучающегося и рекомендации по организации психолого -педагогического
сопровождения, фиксируются в заключении (Приложение 3 к Положению о ППк).
2.14. Заключение подписывается всеми членами ППк в день проведения
заседания и содержит коллегиальный вы вод с соответствующими рекомендациями,
которые являются основанием для реализации психолого -педагогического
сопровождения обследованного обучающегося.
2.15. Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения родителей
(законных представителей) в день прове дения заседания.
В случае несогласия родителей (законных представителей) обучающегося с
коллегиальным заключением ППк, они выражают свое мнение в письменной
форме в соответствующем разделе заключения ППк, а образовательный процесс
осуществляется по ранее о пределенному образовательному маршруту в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования.
2.16. Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения педагогических
работников, работающих с обследованным обучающим ся, и специалистов,
участвующих в его психолого -педагогическом сопровождении, не позднее трех
рабочих дней после проведения заседания.
2.17. Выписка из протокола заседания ППк, характеристика, представления
на обучающегося могут направляться в другие учреж дения и организации города, в
случае необходимости, только по официальному запросу в ДОУ и с согласия
родителей (законных представителей).
2.18. При направлении обучающегося на ПМПК оформляется Представление
ППк на обучающегося (Приложение 4 к Положению о ППк).
2.19. Представление ППк на обучающегося для предоставления на ПМПК
выдается родителям (законным представителям) под личную подпись и
регистрируются в Журнале выдачи документов родителям (законным
представителям) для прохождения ПМПК (Приложение 1 к Положению о ППк).

3. Режим деятельности ППк

Страница 5

5

3.1. Периодичность проведения заседаний ППк определяется запросом ДОУ
на обследование и организацию комплексного сопровождения обучающихся и
отражается в графике проведения заседаний, утвержденного председатель ППк .
3.2. Заседания ППк подразделяются на плановые и внеплановые.
3.3. Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком
проведения, но не реже одного раза в полугодие, для оценки динамики обучения и
коррекции для внесения (при необходимости) измене ний и дополнений в
рекомендации по организации психолого -педагогического сопровождения
обучающихся.
3.4. Внеплановые заседания ППк проводятся:
 при зачислении нового обучающегося, нуждающегося в психолого -
педагогическом сопровождении;
 при отрицательной (пол ожительной) динамике обучения и развития
обучающегося;
 при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и
развитие обучающегося в соответствии с запросами родителей (законных
представителей) обучающегося, педагогических и руководящих работников
организации;
 с целью решения конфликтных ситуаций и других случаях.
3.5. При проведении ППк учитываются результаты освоения содержания
образовательной программы, комплексного обследования специалистами ППк,
степень социализации и адаптации обучающегося (П риложение 5, 6, 7 к
Положению о ППк).
На основании полученных данных разрабатываются рекомендации для
участников образовательных отношений по организации психолого
педагогического сопровождения обучающегося.
3.7. Специалисты, включенные в состав ППк, выпол няют работу в рамках
основного рабочего времени, составляя индивидуальный план работы в
соответствии с планом заседаний ППк, а также запросами участников
образовательных отношений на обследование и организацию комплексного
сопровождения обучающихся.

4. Прове дение обследования
4.1. Процедура и продолжительность обследования ППк определяются
исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных
индивидуальных особенностей обследуемого обучающегося.
4.2. Обследование обучающегося специалистами ППк осуществляется по
инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников ДОУ с
письменного согласия родителей (законных представителей) (Приложение 8 к
Положению о ППк).
4.3. На период подготовки к ППк и последующей реализации рекомендаций
обу чающемуся назначается ответственный воспитатель, который представляет
обучающегося на ППк и выходит с инициативой повторных обсуждений на ППк
(при необходимости).

Страница 6

6

4.4. По данным обследования каждым специалистом составляется
заключение и разрабатываются рек омендации.
На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым
специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк.
4.5. Родители (законные представители) имеют право принимать участие в
обсуждении результатов освоения содержания образо вательной программы,
комплексного обследования специалистами ППк, степени социализации и
адаптации обучающегося.

5. Содержание рекомендаций ППк
по организации психолого -педагогического
сопровождения обучающихся
5.1. Рекомендации ППк по организации психолого -педагогического
сопровождения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
конкретизируют, дополняют рекомендации ПМПК и могут включать в том числе:
 разработку адаптированной основной общеобразовательной программы;
 разработку индивидуального учебно го плана обучающегося;
 адаптацию учебных и контрольно -измерительных материалов;
 предоставление услуг тьютора, ассистента (помощника), оказывающего
 обучающемуся необходимую техническую помощь, услуг по
сурдопереводу, тифлопереводу, тифлосурдопереводу (индив идуально или на
группу обучающихся), в том числе на период адаптации обучающегося в ДОУ,
другие условия психолого -педагогического сопровождения в рамках компетенции
ДОУ.
5.2. Рекомендации ППк по организации психолого -педагогического
сопровождения обучающег ося на основании медицинского заключения могут
включать условия обучения, воспитания и развития, требующие организации
обучения по индивидуальному плану, расписанию, медицинского сопровождения,
в том числе:
 дополнительный выходной день;
 организация дополни тельной двигательной нагрузки в течение дня,
снижение двигательной нагрузки;
 предоставление дополнительных перерывов для приема пищи, лекарств;
 предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего
обучающимся необходимую техническую помощь;
 другие ус ловия психолого -педагогического сопровождения в рамках
компетенции ДОУ.
5.3. Рекомендации ППк по организации психолого -педагогического
сопровождения обучающегося, испытывающего трудности в освоении основных
общеобразовательных программ, развитии и социальн ой адаптации могут
включать в том числе:
 проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционно -
развивающих и компенсирующих занятий с обучающимся;
 разработку индивидуального учебного плана обучающегося;
 адаптацию учебных и контрольно -измерительных матер иалов;

Страница 7

7

 профилактику асоциального (девиантного) поведения обучающегося;
 другие условия психолого -педагогического сопровождения в
рамках компетенции ДОУ.
5.4. Рекомендации по организации психолого -педагогического
сопровождения обучающихся реализую тся на основании письменного согласия
родителей (законных представителей).

6. Ответственность членов ППк
6.1. Члены ППк, в рамках своей компетенции, несут ответственность:
 за выполнение, не в полном объеме или невыполнение закрепленных за
ними задач и функций ППк ;
 за принимаемые решения;
 сохранение конфиденциальной информации о состоянии физического и
психического здоровья обучающихся, о принятом решении ППк.

7. Контроль
7.1. Деятельность ППк контролирует заведующий ДОУ.

8. Срок действия Положения о ППк
8.1. Срок дейс твия данного положения не ограничен. Положение действует
до принятия нового.













Приложение 1 к Положению о ППк
частного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 167 ОАО «РЖД»

Документация ППк

1. Приказ о создании ППк с утвержд енным составом специалистов ППк;
2. Положение о ППк;
3. График проведения плановых заседаний ППк на учебный год;
4. Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк по форме:

№ Дата Тематика заседания* Вид консилиума
(плановый/внеплановый)

Страница 8

8




* утверждение плана работы ППк;
утверждение плана мероприятий по выявлению обучающихся с особыми образовательными
потребностями; проведение комплексного обследования обучающегося;
обсуждение результатов комплексного обследования;
обсуждение результ атов образовательной, воспитательной и коррекционной работы с обучающимся;
зачисление обучающихся на коррекционные занятия; направление обучающихся в ПМПК;
составление и утверждение индивидуальных образовательных маршрутов (по форме определяемой
образоват ельной организацией);
экспертиза адаптированных основных образовательных программ00;
оценка эффективности и анализ результатов коррекционно -развивающей работы с обучающимися и
другие варианты тематик.

5. Журнал регистрации коллегиальных заключений психоло го -
педагогического консилиума по форме:

№ Ф.И.О.
обучающего,
группа
Дата
рождения
Инициатор
обращения
Повод обращения
в ППк
Коллегиальное
заключение
Результат
обращения



6. Протоколы заседания ППк;
7. Карта развития обучающегося, получающ его психолого -педагогическое
сопровождение (В карте развития находятся результаты комплексного
обследования, характеристика или педагогическое представление на
обучающегося, коллегиальное заключение консилиума, копии направлений на
ПМПК, согласие родителей (законных представителей) на обследование и
психолого -педагогическое сопровождение ребенка, вносятся данные об обучении
ребенка в классе/группе, данные по коррекционной -развивающей работе,
проводимой специалистами психолого -педагогического сопровождения. Карта
развития хранится у председателя консилиума и выдается руководящим
работникам ОО, педагогам и специалистам, работающим с обучающимся) .

8. Журнал регистрации направлений обучающихся на ПМПК по форме:

№ Ф.И.О.
обучающего,
группа
Дата
рождения
Цель
направления
Причина
направления
Коллегиальное заключение
Получено:

«___» ______ 20__г.

Подпись:
Расшифровка:

Страница 9

9



8. Журнал выдачи документов родителям (законным представителям) для
прохождения ПМПК заполняется по форме:


№ Ф.И.О.
обучающего,
группа
Наименование документа Отметка о выдачи
1.
2.
3.
4.
5.
6.

С пакетом документов
ознакомлен / не
ознакомлен
(подчеркнуть)
«___» ______ 20__г.

Подпись:
Расшифровка:













Приложение 2 к Положению о ППк
частного дошкольного образоват ельного учреждения
«Детский сад № 167 ОАО «РЖД»


Протокол
заседания психолого -педагогического консилиума
частного дошкольного учреждения «Детский сад № 167 ОАО «РЖД»

№___________ от «___» ________ 20__г.

Присутствовали: И.О.Фамилия (должность в ЧДОУ «Детский сад № 167
ОАО «РЖД», роль в ППк), И.О. Фамилия (мать/отец Ф.И.О обучающегося).
Повестка дня:

1. …

Страница 10

10

2. …
Ход заседания ППк:;

1. …
2. …
Решение ППк:

1. …
2. …
Приложения (характери стики, представления на обучающегося, результаты
продуктивной деятельности обучающегося, копии рабочих тетрадей,
контрольных и проверочных работ и другие необходимые материалы):

1. ...
2. …


Председатель ППк И.О. Фамилия
Секретарь ППк И.О. Фамилия
Члены ППк:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
Другие присутствующие на заседании:
И.О.Фамилия
И.О.Фа милия

Приложение 3 к Положению о ППк
частного дошкольного учреждения
«Детский сад № 167 ОАО «РЖД»

Коллегиальное заключение
психолого -педагогического консилиума
частного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 167 ОАО «РЖД»

Дат а «___» __________ 20__г.

Общие сведения
Ф.И.О обучающегося: _______________________________________________
Дата рождения обучающегося: _________________ Группа:__________
Образовательная программа: _________________________________________
Причина на правления на ППк: ________________________________________

Коллегиальное заключение ППк
(выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в

Страница 11

11

развитии, обучении, адаптации (исходя из актуального запроса) и о мерах,
необходимых для разрешения этих трудностей, включая определение
видов, сроков оказания психолого -медико -педагогической помощи.

Рекомендации педагогам


Рекомендации родителям


Приложение: (планы коррекционно -развивающей работы, индивидуальный
образовательный маршрут и другие н еобходимые материалы):

Председатель ППк: И.О. Фамилия
Секретарь ППК :
Члены ППк:
С решением ознакомлен (а) _____________ / ____________________________
(подпись и ФИО (полностью)родителя (законного представителя)

С решением согласен (на) _________________ / ______________________________________
(подпись и ФИО (полнос тью)родителя (законного представителя)

С решением согласен (на) частично, не согласен (на) с пунктами: __________

(подпись и ФИО (полностью)родителя (законного представителя)



Приложение 4 к Положению о ППк
частного дошкольного учреждения
«Детский с ад № 167 ОАО «РЖД»


Представление
психолого -педагогического консилиума
частного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 167 ОАО «РЖД»
для предоставления на ПМПк на обучающегося

____________________________________________
(ФИО, дата рождения)
____________________________________________
(группа)

Общие сведения:
 дата поступления;
 программа обучения (полное наименование);

Страница 12

12

 форма организации образования:
1. в группе: комбинированной направленности, компенсирующей
направленности общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного
пребывания, Лекотека и др.);
2. на дому;
3. в форме семейного образования;
4. сетевая форма реализации образовательных программ;
5. с применением дистанционны технологий
 факты, способные повлиять на п оведение и успеваемость ребенка (в
образовательной организации): переход из одной образовательной организации в
другую образовательную организацию (причины), перевод в состав другого класса,
замена учителя начальных классов (однократная, повторная), межлич ностные
конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с образовательной организацией,
обучение на основе индивидуального учебного плана, надомное обучение,
повторное обучение, наличие частых, хронических заболеваний или пропусков
учебных занятий и др.;
 сос тав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок – родственные
отношения и количество детей/взрослых);
 трудности, переживаемые в семье (материальные, хроническая
психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к ребенку,
факт проживания сов местно с ребенком родственников с асоциальным или
антисоциальным поведением, психическими расстройствами - в том числе
братья/сестры с нарушениями развития, а также переезд в другие социокультурные
условия менее, чем3 года назад, плохое владение русским яз ыком одного или
нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего
занимающихся ребенком).

Информация об условиях и результатах образования ребенка в
образовательной организации:
1. Краткая характеристика познавательного, речев ого, двигательного,
коммуникативно -личностного развития ребенка на момент поступления в
образовательную организацию: качественно в соотношении с возрастными
нормами развития (значительно отставало, отставало, неравномерно отставало,
частично опережало).
2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативно -личностного развития ребенка на момент подготовки
характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами развития
(значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает).
3. Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативно -личностного развития (по каждой из перечисленных линий):
крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная.
4. Динамика (показатели) дея тельности (практической, игровой,
киберпродуктивной) за период нахождения в образовательной организации.
5. Динамика освоения программного материала:
 программа, по которой обучается ребенок (авторы или название ОП/АОП);

Страница 13

13

 соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы
или, для обучающегося по программе дошкольного образования: достижение
целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения) или, для обучающегося по
программе основного, среднего, профессионального образования: достижение
обр азовательных результатов в соответствии с годом обучения в отдельных
образовательных областях: (фактически отсутствует, крайне незначительна,
невысокая, неравномерная).
6. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к
обучению (фактическ и не проявляется, недостаточная, нестабильная),
сензитивность в отношениях с педагогами в учебной деятельности (на критику
обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность,
фактически не реагирует, другое), качество деятельности при эт ом (ухудшается,
остается без изменений, снижается), эмоциональная напряженность при
необходимости публичного ответа, контрольной работы и пр. (высокая,
неравномерная, нестабильная, не выявляется), истощаемость (высокая, с
очевидным снижением качества деяте льности и пр., умеренная, незначительная) и
др.
7. Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности
к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей,
пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых
роди телями) занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом,
репетиторство).
8. Получаемая коррекционно -развивающая, психолого -педагогическая
помощь (конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом,
учителем начальных классо в – указать длительность, т.е. когда
начались/закончились занятия),
регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих
специалистов.
9. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы
(конкретизировать).
11. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения
образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития
и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной
профилактической работы.

Дата составления документа.
Подпись пре дседателя ППк.
Печать.

Дополнительно:
1. Для обучающегося по АОП - указать коррекционно -развивающие курсы,
динамику в коррекции нарушений;
2. Представление заверяется личной подписью заведующего и печатью ДОУ;
3. Представление может быть дополнено исходя из индивидуа льных
особенностей обучающегося.

Страница 14

14



Приложение 5 к Положению о ППк
частного дошкольного учреждения
«Детский сад № 167 ОАО «РЖД»

Представление
педагога -психолога на ребенка дошкольного возраста

Ф.И.О. ребенка: ______________________________ __________________________
Возраст, группа : ________________________________________________________

1. Эмоционально -волевая сфера __________________________________________

2. Развитие познавательной сферы (чувственное познание)

Обучаемость: __________ _________________________________________________

Способы выполнения: ____________________________________________________

Отношение к неудаче: ____________________________________________________

Навыки самообслуживания: _______________________________ ________________

Восприятие (перцептивные действия): ______________________________________

Внимание: ______________________________________________________________

Память: ________________________________________________________________

Мышление: ___ __________________________________________________________

3. Развитие деятельности

Игровая деятельность: ____________________________________________________

Продуктивная деятельность: ______________________________________________

4. Развитие крупной и мелкой моторики

Мелкая моторика: _______________________________________________________

Крупная моторика: _______________________________________________________

5. Развитие речи: _______________________________________________________

6. Заключени е педагога -психолога: _______________________________________
« _____ » ____________ 20 г. ____________ _________________
(подпись) (р асшифровка подписи)

Страница 15

15




Приложение 6 к Положению о ППк
частного дошкольного учреждения
«Детский сад № 167 ОАО «РЖД»



Представление
учителя -логопеда на ребенка дошкольного возраста


Ф.И.О. ребенка: ______________________________________________________ __

Возраст, группа: ________________________________________________________


1. Оказывалась ли ранее логопедическая помощь ребенку : __________________

2. Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата ________

___________________________ ____________________________________________

3. Состояние дыхательной и голосовой функции: __________________________

_______________________________________________________________________

4. Звукопроизношение: _________________________________________ _________

_______________________________________________________________________

5. Фонематическое восприятие: __________________________________________

_______________________________________________________________________

6. Звуко -слоговая структ ура слова: ______________________________________

7. Состояние словаря: ___________________________________________________

8. Грамматический строй речи: __________________________________________

9. Связная речь: ______________________________________ _________________

10. Заключение учителя -логопеда: _______________________________________


« _____ » ____________ 20 г. ____________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Страница 16

16

Приложение 7 к Положению о ППк
частного дошкольного учреждения
«Детский сад № 167 ОАО «РЖД»



Представление
воспитателя на ребенка дошкольного возраста


Ф.И.О. ребенка: ___________________________ _____________________________

Возраст, группа: ________________________________________________________


1. С какого возраста посещает данную группу: _____________________________

2. Сведения о семье: ____________________________________________________ _

3. Общая осведомленность и социально -бытовая ориентировка: _____________

_______________________________________________________________________

4. Физическое развитие __________________________________________________

_______________________________ ________________________________________

5. Поведение в группе и общение со взрослыми: ___________________________

6. Сформированность игровой деятельности: _____________________________

7. Состояние знаний ребенка по разделам программы: ______________ ________

8. Отношение к занятиям: _______________________________________________

9. Работоспособность: __________________________________________________

10. Социально -бытовые навыки: _________________________________________

11. Состояние общей и ме лкой моторики: _________________________________

12. Эмоциональное состояние в различных ситуациях: _____________________

13. Индивидуальные особенности ребенка: ________________________________


« _____ » ____________ 20 г. ______ ______ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Страница 17

17


Приложение 8 к Положению о ППк
частного дошкольного учреждения
«Детский сад № 167 ОАО «РЖД»


Согласие родителей (законных представителей)
обучающегося на проведение психолого -педагогического обследования
специалистами ППк
частного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 167 ОАО «РЖД»


Я, ____________________ ____________________________________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя) обучающегося

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________ _______________ ,
(номер, серия паспорта, когда и кем выдан)


являясь родителем /законным представителем (нужное подчеркнуть)

_____________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., группа, в которой обучается обуча ющийся
_____________________________________________________________________________________
(дата (дд.мм.гг.) рождения)

Выражаю согласие на проведение психолого -педагогического обследования

« _____ » ____________ 20 г. _______________ __________ ____________
(подпись) (расшифровка подписи)