Открыть файл в исходном варианте
Текстовое содержание файла
Страница 1
Учебная программа по английскому длястаршей группы
Содержание учебного предмета
«Английский язык для дошкольников»
Знакомство
Л ексика, фонетика
Фразы и слова этикета: Hello , how are you ? I am fine, thank you! What
is your name? My name is.., nice to meet you! местоимение I, see you,
bye -bye, звуки «уа », « х» долгий «и».
Говорение, аудирование
Обучающиеся научатся :
-вести этикетный диалог в ситуации бытового общения
(приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся);
-различать на слух и адекватно произносят такие звуки английского
языка как: «уа», «х» долгий «и»
-научатся держать губы в основной позиции полуулыбки.
-научатся слышать и понимать фразы, связанные с темой этикет
Части тела
Страница 2
Лексика, фонетикаслова, называющие части тела: head , shoulders , knees , toes , eyes , ears ,
mouth , nose , межзубные звуки «с и з», фразы, обозначающие
операционные команды с частями тела: open /close eyes , touch your
nose , shake your head , knees together /apart , hands up /down , shoulders
up /down , open /close mouth .
Говорение, аудирование:
Обучающиеся научатся :
-называть части тела самостоятельно и понимать их на слух
-понимать на слух и выполнять команды, связанные с частями тела.
-правильно произнос ить слова с межзубными звуками «с и з».
Питание и продукты
Лексика, фонетика
Слова, означающие продукты: молоко, чай, кофе, сахар, торт,
шоколад, сосиска, помидор, картошка, хлеб, масло, мед и тд
Фразы : do you like? Yes, I do/No, I don't, it's yammy/yakky , is it a...?,
give me...., широкий звук «э»
Говорение, аудирование.
Обучающиеся научатся:
-называть основные продукты на английском самостоятельно,
понимать их на слух.
Страница 3
-сообщать, что им нравится и что нет, просить передать какой -либопродукт, благодарить за это.
Семья
Лексика, фонетика.
Слова, означающие ближний круг семьи: папа, мама, брат, сестра.
Фразы , хвалящие семью , например , «My family is cool! My mommy is
wow!»
Фразы, представляющие кого -то: this is...
Говорение, аудирование
Обучающиеся науча тся:
-представлять членов семьи, описывать их одной хвалебной фразой.
-понимать слова, означающие членов семьи на слух.
Цвета
Лексика, фонетика
Слова, обозначающие цвета: blue , orange , red , white и т д.
Фразы : what colour is it? It 's...
Говорение, аудиров ание
Обучающиеся научатся:
-называть цвета самостоятельно, понимать эти слова на слух.
-смогут интересоваться цветом предмета или вещи, отвечать на этот
Страница 4
вопрос полным предложением.Цифры
Лексика, фонетика
Слова, означающие цифры до 10, длинный и долгий зв уки «и»,
взрывные согласные звуки.
Слова, описывающие операции сложения и вычитания: plus , minus ,
is.
Говорение, аудирование
Обучающиеся научатся:
-считать до 10 по порядку, называть цифры вразноброс.
-осуществлять арифметические подсчеты в рамках 10
Школ ьные принадлежности
Лексика, фонетика
Слова, обозначающие школьные принадлежности: pen , pencil , pencil -
box , book , copybook , ruler , rubber . Фразы: what is it? It is.. Give me .
Here you are !
Говорение, аудирование
Обучающиеся научатся:
- называть школьные принадлежности на английском.
- спрашивать, что это.
Страница 5
- просить передать им вещь и с вежливыми фразами подать ее.Слушай и выполняй (операционные команды)
Лексика, фонетика
Фразы, представляющие собой элементарные команды или просьбы:
stand up/sit down/s it up, come here, one step forward/back, look at me,
listen to me, louder, as loud as possible, count, stomp, dance, clap и т д
Говорение, аудирование
Обучающиеся научатся:
-понимать на слух и выполнять различные команды
Тематическое планирование с
указа нием количества часов ,
отводимых на освоение каждой
темы
№ Название темы Количество часов
1 Знакомство 5
2 Части тела и команды с ними 6
3 Питание и продукты 6
4 Семья 4
5 Цвета 3
6 Цифры 3
7 Школьные принадлежности 5
8 Слушай и выполняй!
(операц ионные команды)
5