cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1




Страница 2



2.Режим функционирования дошкольного образовательного учреждения
2.1.Режим работы частного дошкольного образовательного учреждения « Детский сад №
167 ОАО « РЖД» осуществляется по пятидневной рабочей неделе.
2.2. Группы функционируют в режиме полного рабочего дня ( 10,5 часов работы)
2.3. График работы : с 7 -30 до 18 -00
2.4. Работа дежурной группы в режиме 12 часов с графиком работы с 7 -30 - до 19 -30
2.5.Суббота, воскресенье, праздничные дни считаются выходным и днями.
3. Режим занятий воспитанников .
3.1.Организация образовательного процесса в ДОУ осуществляется в соответствии с
основной образовательной программой дошкольного образования частного дошкольного
образовательного учреждения « Детски й сад № 167 ОАО « РЖД» и с графиком
непрерывной образовательной деятельности с детьми.
Образовательная программа дошкольного образования реализуется в группах ,
функционирующих в режиме не менее 3 часов в день. Образовательная программа
дошкольного образо вания может реализовываться в течение всего времени пребывания
воспитанника в детском саду.
3.2. Продолжительность одного образовательного занятия составляет не более:
-10 мин. - для детей от 1,6 лет до 3 лет;
-15 мин. - для детей от 3 лет до 4 лет;
-20 мин .- для детей от 4 лет до 5 лет;
-25 мин. - для детей от 5 лет до 6 лет;
-30 мин. - для детей от 6 лет до 7 лет;
3.3. Продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение дня составляет
не более:
- 20 мин. - для детей от 1,6 лет до 3 лет;
- 30 мин. - для детей от 3 лет до 4 лет;
- 40 мин. - для детей от 4 лет до 5 лет;
- 50 мин. или 75 мин. при организации образовательного занятия после дневного сна - для
детей от 5 лет до 6 лет;
-90 мин. - для детей от 6 лет до 7 лет;
3.4. Перерывы между занятиями составляют не менее 10 мин
3.5.Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность

Страница 3

должна составлять не более 25 -30 минут в день. В середине непрерывно - образовательной
деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
3.6. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности
и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для
профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные
занятия, ритмику и т.п.
3.7.Физическое воспитание детей должно быть направлено на улучшение здоровья и
физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма,
формирование двигательных навыков и двигательных качеств.
Рекомендуется использовать формы двигательной деятельности: утреннюю
гимнастику, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные
минутки , подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическую гимнастику, занятия на
тренажерах и другие.
В объеме двигательной активности воспитанников 5 -7 лет следует предусматреть в
организованных формах оздоровительно -воспитательной деятельности 6 -8 часов в неделю
с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы
дошкольных образовательных организаций.
3.8.Занятия по физическому развитию детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не
менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от
возраста детей и составляет:
- в младшей группе – 15 мин.,
- в средней группе – 20 мин.,
- в старшей группе – 25 мин.,
- в подготовительной группе – 30 мин.

Один раз в неделю для детей 5 -7 лет следует круглогодичн о организовывать занятия
по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии
у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды,
соответствующей погодным условиям.
В теплое время года при благоприятн ых метеорологических условиях непосредственно
образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать
на открытом воздухе.
Работа по физическому развитию проводится с учетом здоровья детей при
постоянном контроле со стороны медицинских работников.
3.9. Образовательные и воспитательные занятия с детьми при благоприятных погодных
условиях, соответствующих требованиям СанПиН 2.4.1.3049 -13, должны максимально
проводиться на улице. Занятия должны быть хорошо организованы. Также н еобходимо
следить, чтобы дети гуляли строго на отведенных для их групп площадках и не
контактировали с детьми из других групп .

3.10. Непрерывная образовательная деятельность с детьми проводится воспитателями в
групповых комнатах. Музыкальные и физкультурн ые занятия проводятся специалистами
в музыкальном и спортивном залах.

3.11 . Занятия для всех возрастных групп начинаются не ранее 8.00 и заканчиваются не
позже 17.00.

Страница 4



4. Режим занятия с применением электронных средств обучения

4.1. Занятия с использованием электронных средств обучения проводятся в возрастных
группах от пяти лет и старше
4.2. Непрерывная и суммарная продолжительность использования различных типов ЭСО
на занятиях составляет:
Электронное средство
обучения
Возраст
воспитанника
Продолжительность, мин., не
более
На одном занятии В день
Интерактивная доска 5-7 7 20
Интерактивная панель 5-7 5 10
Персональный компьютер,
ноутбук
5-7 15 20
Планшет 5-7 10 10

4.3. Для воспитанников 5 -7 лет продолжительность непрерывного использования:
-экрана с демонстрацией обучающих фильмом, программ или иной информации,
предусматривающих ее фиксацию в тетрадях воспитанниками, составляет 5 -7 минут;
-наушников составляет не более часа. Уровень громкости устанавливается до 60% от
максимал ьной
4.4.Во время занятий с использованием электронных средств обучения воспитатели
проводят гимнастику для глаз.


4.Ответственность
4.1. Администрация дошкольного образовательного учреждения, воспитатели, помошники
воспитателей, педагоги -специалисты несу т ответственность за жизнь , здоровье детей,
реализацию в полном объеме учебного плана, качество реализуемых образовательных
программ, соответствие применяемых форм, методов и средств организации
образовательного процесса возрастным, психофизиологическим о собенностям детей.







Страница 5