Царева Марина Борисовна
Заведующий
Заведующий частным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 167 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Царева Марина Борисовна 18.10.1968г. Высшая квалификационная категория . Контактные телефоны: 83844844210; 83844823352; 89133203194 Адрес электронной почты: detsad167@mail.ru Общий стаж работы -28 лет Педагогический стаж - 12 лет Железнодорожный стаж - 19 лет Стаж работы в должности заведующего – 16 лет |
Образование высшее :
- Кемеровский Государственный Институт Культуры,1994г.
Специальность: Художественное творчество.
Квалификация : Руководитель академического хора.
- КРИПКиПРО, 2010г.
Диплом о профессиональной переподготовке:
«Дошкольная педагогика и психология ».
- КРИПКиПРО, 2013г
Диплом о профессиональной переподготовке : «Менеджмент в социальной сфере»
- НАНО «Институт профессионального образования», г.Москва , 2022г
Профессиональная переподготовка Право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Трудовое право» квалификация « Юрист в сфере трудового права»
Курсы повышения квалификации:
- УМЦ Новосибирск :«Новые подходы в организации работы руководителей НДОУ ОАО «РЖД», с 16.11.2005г по 25.11.2005г.
- ГОУ учебно-методический центр по образованию на ж.д. транспорте. г.Москва, 72 часа, «Управление образования: лицензирование образовательной деятельности и аттестации дошкольных образовательных учреждений» с 22.01.2007г. по 02.02.2007г.
- НРЦ ОТ и ПБ,НОУВиППО «Институт непрерывного образования» г. Новокузнецк, 72 часа.
«Управление образованием. Лицензирование образовательной деятельности и аттестация ДОУ». 2007г.
-ЕВРОПЕЙСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ Германия, 72 часа.
«Система дошкольного образования в Германии», 2008г
«Навыки оказания первой помощи» 12. 2016г. ГОО «Кузбасский РЦППМС» 16 часов
ОГБУ ДПО «РИРО»
«Дошкольное образование в условиях внедрения ФГОС» в объеме 8 часов. 2017г. г.Рязань
Федеральное агентство железнодорожного транспорта ГОУ «УМЦ ЖДТ» краткосрочное обучение по теме: « Вопросы внедрения национальной образовательной программы « Наша новая школа» в образовательных учреждениях ОАО « РЖД» в объеме 24 часа , 2010г.
Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования «Управление развитием дошкольной образовательной организации» , 120 ч. 25.10.2019 год
Сертификат участника всероссийского информационно-методического вебинара
Награды:
- Именные часы Приказ начальника Зап – Сиб железной дороги № 368/НОК от 05.09.2007г
- Почетная грамота Президента ОАО « РЖД», 2010г. Приказ №234ПОт 10.09.2010г
- Почетная грамота городского совета народных депутатов администрации г. Тайги, 2011г.
- Благодарственное письмо ОАО «РЖД» Западно-Сибирской железной дороги, 2011 г.
- Благодарственное письмо заместителя начальника западно – сибирской железной дороги по кадрам и социальным вопросам от24.09.2015г.
- Почетная грамота начальника Западно-Сибирской железной дороги Приказ № З-Сиб- 182/м от 12.10.2015г
- Благодарственным письмом городского совета народных депутатов , 2013г
- Юбилейная медаль « 120 лет Западно- Сибирской железной дороге» , 2016г;
-Благодарность заместителя начальника Западно-Сибирской железной дороги Приказ З-Сиб-187/М от 19.09.2016 года
- Свидетельство начальника Департамента управления персоналом ОАО « РЖД» участнику первого практического семинара по внедрению новых технологий обучения и оценки качества образования в образовательных учреждениях ОАО « РЖД», 2017г;
- Благодарность Министра транспорта Российской Федерации ,2018г; Приказ№122/Н от 13.07.2018г
- Юбилейный знак Совета народных депутатов Кемеровской области « 25 лет законодательной власти Кемеровской области», 2019г.
- Почетная грамота совета народных депутатов администрации г. Тайги, решение от 16.06.2022 № 77-р
Основное кредо моей работы:
Четко знать направление движения, цель, проблемы.
Если делать что-то, то выкладываться по максимуму.
Помнить! Что бесконечные инновации и эксперименты призваны удивить главного потребителя – ребенка!
Управленческой целью является:
Развитие потенциала учреждения, выявление новых педагогических возможностей, создание оптимальных условий для их реализации (динамично развивающая пространственная среда), приветствие и поддержка инициативы и творчества, скоординированная деятельность по руководству и управлению дошкольным учреждением. Воспитатель-исследователь, воспитатель-аналитик – вот буду